Grand Khavatari Guide
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:12 | Сообщение # 1 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| Grand Khavatari Guide Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора. TYRANT. Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио. Тирант - воин-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы стилизованные под когти ножи, которые имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят, то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество, и которое дарует им свою милость и энергию. Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням. Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации. Что можно отнести к плюсам ветви: 1) Пластичность. Благодаря тотемам Monk/Tyrant самые универсальные из контактников, в том числе и в использовании оружия. Они могут быть танками (tank, попросту говоря принимать основной урон партии на себя, служить щитом партии), могут быть DD (damage dealer, то есть оружием партии), могут быть даже лучниками или паравозерами (то есть водить, а, начиная с некоторых уровней, и помогать убивать целые толпы монстров). Разумеется совершенства во всех этих "модификациях" не достигается, и основная роль - DD. 2) Отсутствие лишних навыков. Несмотря на неплохое владение любым оружием (если не требуется применение специальных ударов) у Monk/Tyrant нет ни одного боевого навыка, который бы не использовался с кастетами. Все так или иначе направлены на улучшения персонажа или принесение противнику вреда. У каждого навыка своя область применения, где он практически единственный в своём роде. У многих других классов наблюдается распыление навыков между 2 и более типами оружия, что разумеется сказывается на эффективности. 3) Неимоверные по силе навыки. В C4 Tyrant является одним из самых сильных контактников по стабильному повреждению. Поспорить тут может разве что Gladiator, но скорость атаки имеет решающее значение. Destroyer также может быть включён в когорту оппонентов, но либо если Tyrant часто не применяет атакующие навыки (при экспинге, да и то у них повреждения вполне сравнимы), или же Destroyer использовал Frenzy (что всё же происходит далеко не постоянно). 4) Самая быстрая возможная скорость атаки. На 43 уровне легко преодлевается рубеж в 500 (с кастетами) только за счёт собственных навыков. Зачастую удаётся прервать использование противником навыков с помощью быстрого Stun. Tyrant пожалуй лучший контровик применений способностей среди воинов. Лишь иногда Dark Avenger и Paladin лучше, когда не требуется особая скорость в прерывании. 5) Хороший stun. По качеству Soul Breaker является вторым, обладая теми же шансами, что и Stun Shot, Hammer Crush, но уступая Shield Stun. Однако в свете плюса в скорости атаки, Tyrant может применять его намного чаще других классов, что положительно сказывается на его эффективности. 6) Полное отсутствие магии. Да, это именно плюс Monk/Tyrant. Прервать применение боевого навыка можно только полным параличём персонажа (например оглушением (Stun) или сном (Sleep)). Заклинание Silence (временная парализация магических возможностей персонажа) вообще не возымеет никакого действия на Monk/Tyrant. Также навыки боевой основы много меньше ослабляются с усилением врага, в отличии от магии, которая требует постоянного обновления оружия и собственных уровней. 7) Самая высокая возможная скорость бега. Благодаря таким навыкам, как Agile Movement и Totem Spirit Rabbit, Tyrant легко может не только конкурировать, но и легко обгонять любых лучников и воров. Остальные классы, само собой, в принципе мало что могут противопоставить. Этот плюс органично дополняется эффективным дебаффом скорости.
Сообщение отредактировал Solmevir - Вторник, 23.06.2009, 03:23 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:13 | Сообщение # 2 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| К минусам можно отнести следующее: 1) Низкий MD. Несмотря на наивысший Mentality среди всех воинов, Monk/Tyrant очень уязвимы для любых заклинаний. Бой с тем же SpellHowler очень неприятен из-за сильных ударов магией и частого прохождения Sleep. Крайне желательно побыстрее получать наилучшую из доступной бижутерии (но не надо постоянно менять её, иногда стоит потерпеть и накопить на существенно лучшую). Всё дело в отсутствии навыков, помогающих сопротивляться магии, вплоть до третьей профессии. 2) Дороговизна в содержании при соло каче. Tyrant даже после 46 уровня плохо солирует. В идеале, для "соло", ему нужны 3 сета (повышающий MD, например Drake, повышающий PD, например Theca, повышающий PA, например Plated Leather), два оружия (кастеты и лук), лучшая бижутерия. При каче в "консте" подточенного ПЛ (+ тоттем Огра) и Топ Ц пухи хватает вполоть до А грейда. 3) Слабость без SoulShot. Практика показала - во многих поединках без SS у Monk/Tyrant элементарно кончается мана до проигрыша врага. Лично проиграл многие поединки без SS в основном по этой причине. Tyrant и без SS сильный боец, но всё же не советую испытывать судьбу и при необходимости "не жалеть патроны". Вот тут-то и возникает проблема - Tyrant тратит заряды с огромной скоростью. Облегчает положение высокий Con, который позволяет иметь при себе значительные запасы этого добра. Но постоянных проверок онных этот факт не отменяет. (Идиотский пункт. Не видел ещё оригеналов, которые кач и ПвП без сосок) 4) Относительно низкий уровень MP. Monk/Tyrant менее зависимы от маны, чем dagger-бойцы. Но опять же, не смотря на наивысший Mentality среди себе подобных (который даёт наивысшее количество MP и MP Regeneration без учёта навыков), Monk/Tyrant имеют неприятное свойство быстро тратить запасы маны, не смотря на эффективность навыков. Без онной они становятся уязвимыми для свежих противников. Ситуация не столь неприятная, как у воинов, владеющих кинжалом, но принимать во внимание это безусловно нужно. 5) Сложность в "раскачке". Солируют Monk/Tyrant плохо. Без затрат маны или хороших баффов, убиение мобов превращается в сущую муку. Также во многих партиях Tyrant (как это ни смешно прозвучит) бьёт слишком сильно, чем вызывает нападение на себя самых опасных противников (не беда, ибо есть Огр). Так что это явно не самый простой класс для жизни в мире Lineage. Для соло кача идеально подходят локации на поверхности с мобами х1, х1/2 из которых падают Хербы ХП,МП,Баффов. Соски, сое, банки ХП, антидоты окупаются в полной мере, но вот насобирать аден на следующий грейд эквипа просто нереально. Идиальный вариант кача для Тира - пати. В пати подойдут любые ДД (кроме луков и магов), причем совершенно неважно какие + любой баффохил(в идеале - Варкраер, который к своему баффу и хилу еще и в роли ДД выступает). Места для кача это, однозначно, каты/рифт. Бонус кат - АА+манор. В рифте обязательно наличие спойлера. При патикаче експа не бьет фонтаном, но вот аденка капает довольно-таки живо, особенно с манором. Теперь пройдусь по основным навыкам данной ветви, с пояснениями по каждому. Советовать в каком конкретном порядке выучивать навыки не буду, но то что учить надо все без исключения - факт. Также я не буду описывать когда и до какой степени прокачиваются навыки, за редкими исключениями, так как данные знания легко почерпнуть из базы данных. Навыки рассортированы по профессиям и уровням, на которых можно начать их изучение. И последнее...шесть Totem Spirit будут приведены отдельно, в свете их уникальности и создания понимания, что их применение тесно связанно друг с другом и не может быть разнесено по уровням, как все остальные навыки:
Сообщение отредактировал Solmevir - Пятница, 12.06.2009, 11:46 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:14 | Сообщение # 3 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| 40 уровень: Burning Fist. В ближнем бою кидает в противника сноп огня, наносящий тому урон. Over-hit. В качестве PvM/PvP навыка не очень хорошо подходит, обычно намного эффективней (и экономичней по соотношению повреждения/затраты маны) применить Huriccane Assault. Но обратите внимание на огненную природу удара. Да, совершенно верно, все цели, которые особо плохо воспринимают близость к огню, почувствуют себя ещё хужу от жгучих объятий добродушного орка. С учётом того, что применение навыка почти никогда не обязательно, ослабление Resist-ами почти не сказывается на его эффективности. В общем прокачка стоит того (как и у всех других навыки Tyrant), но нужно хорошо понимать, что применение навыка может быть далеко не всегда полезно. Soul Breaker. Попытка оглушить цель в ближнем бою, наносящая некоторый урон. Over-hit. Очень качественный Stun. Уступает только Shield Stun, и как минимум не слабей остальных аналогов. Стоит прокачивать одним из первых, так как по частоте применения он на уровне Huriccane Assault (в PvP даже чаще). "Хорошим тоном" в партии будет прерывать с его помощью касты мобов (того же krator в Cruma Tower) или станить одного из врагов, чтобы тот не причинял лишнего урона, пока партия разбирается с более опасными противниками. 43 уровень: Force Buster (требуется 1 или более зарядов для применения). Кидает в ближнем бою сноп энергии в противника, который обжигает также всех находящихся рядом противников в полусфере перед Tyrant. Неоднозначный навык, появляющийся с 43 уровнем. Он позволяет Tyrant атаковать по площади. В некоторых ситуациях он полезней ударов по площади магов (особенно это чувствуется, когда мобы +10 уровней от Tyrant и мага). Урон наносится в угле 180 градусов перед Tyrant при радиусе до 200 единиц (в три раза меньше дальности стрельбы из лука). Опять же, с каждым увеличением уровня Force Focus существенно возрастает урон и этого навыка. Применяется крайне редко, но умелый Tyrant может это "редко" превратить в "метко". Fist Fury. В состоянии Fist Fury (далее FF) скорость атаки с любым видом оружия увеличивается на 25%, что делает Tyrant самым быстрым атакующим. Включение FF расходует 8 МП, отключение - МП не раходует. Напомню, в Финале Грации все навыки Tyrant, являясь боевыми, не зависят от скорости атаки и имеют фиксированное время отката, но вот на скорость "кастования" скилов атак спид влияет. Минус этого состояния - постоянное поглощение HP, равное примерно 17 в секунду. Может показаться маленьким (ведь у Tyrant на 43 заведомо 2000+ HP), но на самом деле несерьёзное отношение может привести к поражению как в PvP так и в PvM. Однозначно сильный и почти всегда полезный навык, должен быть взят одним из первых. Очень хороший скил для контроля уровня ХП для кача на лимитах - 30, 60% ХП. Применение в ПвП сомнительно т.к. основной урон наносится скилами, а постоянное уменьшение ХП только на руку противнику. Единственный вариант - у вас 0 МП, а противник все еще стоит на ногах.
Сообщение отредактировал Solmevir - Пятница, 26.06.2009, 13:19 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:14 | Сообщение # 4 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| 49 уровень: Force Storm (требуется 1 или более зарядов для применения). С значительного расстояния кидает в противника сноп энергии, который также наносит урон всем находящимся рядом противникам. Атака по площади, практически уникальная среди воинов. По расходам маны и базовому повреждению полностью аналогичен Force Buster (разве что вдвое дольше времени требуется на использование, и, соответственно, вдвое дольше перезарядка, хотя для обоих навыков она вполне быстрая). Применяется с расстояния до 500 единиц (для сравнения - дальность лука и Force Blaster 600 единиц), урон наносится вокруг цели в сфере с радуисом 150 единиц. Является неким аналогом широко используемого боевыми магами Fireball. Наносимый урон умеренный...маг с BsSpS такого уровня ударит всё же побольнее...но не подавляюще. То есть навык вполне применим, при условии постоянного источника маны (ибо Tyrant, скажем так, не обладает большим запасом онной) или умело выбранного момента (скажем скопление магов со слабой бронёй на осаде). 55 уровень: Punch of Doom. Tyrant наносит сокрушительный удар, травмирующий не только противника, но и его самого, вплоть до временного шока. Over-hit Довольно сумбурный и своеобразный навык. За ощутимую долю HP (примерно 400ХП) наносит урон, вполне сопоставимый с уроном полностью заряженного Huriccane Assault (на последних уровнях HA даже сильнее), но накладывает на Tyrant состояние шока с шансом Shield Stun. Навык явно не является "Ultimate", вроде Lightning Strike у Shillien Knight. Но бесполезным его назвать также нельзя. При умелом использовании он даёт прибавку в уроне PvM (также не грех учитывать наличие Over-hit) и спасает в неприятных ситуациях. В PvP может добить противника, если верно подгадать момент. Во всяком случае почти всегда остаётся "последний удар", последний яростный бросок на противника перед своей смертью, когда все МП потрачено и дело пахнет киросином. В общем навык крайне не сбалансированный, пожалуй можно было ожидать чего получше, но по прежнему доказывает мою точку зрения о Tyrant - ненужных навыков нет, достаточно найти точку приложения. И поэтому он почти всегда занимает место на основной панели, не смотря на все "но". Grand Khavatari: Для начала общий взгляд - третий класс не приносит каких-либо смертоносных навыков, а продолжает линию умеренного роста данной ветви в силе, во всяком случае это моё личное мнение. То есть совсем бесполезных навыков не вижу, но и не вижу такого навыка, который переломит многие бои в пользу его обладателя. Во всяком случае без определённых усилий и подходов (без которых играть за класс в принципе не стоит).
Сообщение отредактировал Solmevir - Пятница, 29.05.2009, 14:07 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:14 | Сообщение # 5 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| 76 уровень: Fortitude. Аура, увеличивающая защиту от эффектов Shock и Paralyze, потребляет среднее количество MP. Умеренно полезна. По силе эффекта что-то между Lion Heart 1 и Lion Heart 2. То есть не панацея, но в бою против танка с Shield Stun имеет смысл потратить часть маны на неё. Прибавку защиты от Paralyze практически не рассматриваю, на Off в честном PvP/TPvP данные эффекты используются игроками редко. Как и мобами в PvM. Но на всякий случай - защита вырастает также, как и от Shock. Health. Пассивный навык, немного увеличивающий защиту от действия ядов и кровотечений. Опять же - ничего экстраординарного, суперорка этот навык из Grand Khavatari не делает. Но и вредной его прокачку не назовёшь, ибо есть несколько крайне мощных навыков, бьющих именно в данной сфере. Wisdom. Пассивный навык, увеличивает защиту от удерживающих, усыпляющих и понижающих параметры навыков. По силе действия находится на уровне Lion Heart 1 (разумеется сравнивать тут сложно, из-за частичного несовпадения эффектов, просто считаю, что это будет проще, нежели выслушивать какие-то непонятные цифры). Этот навык пожалуй полезней Health, но всё равно не является панацеей, позволяющей убивать боевых магов направо и налево. Просто приятное увеличение шансов, которое, при должном усилении набором брони, может сильно помочь. 77 уровень: Riposte Stance. Вот мы уже смотрим на крайне интересный навык. Аура с постоянным потреблением среднего количества MP и бонусами: 30% Reflect Damage (разумеется без учёта способностей), Reflect Skills 30% (отражаются навыки, влияющие на параметры), Attack Speed -20%, Movement Speed -10%, Accuracy -4. Опять же не панацея, но навык крайне интересный. По-моему мнению имеет смысл употреблять в некоторых ситуациях, но только некоторых. Всё же понижение боевых параметров ощутимо. Отражение дебаффов срабатывает не столь часто, чтобы заставить противника отказаться от их применения, но тоже сможет сыграть свою роль. При доле удачи. Skill Mastery. Навык неординарный. Он даёт шанс удвоение длительности эффекта (в случае с Cripple) или использовать навык без всякого Reuse Delay (в простонародье - отката). Особая деталь - эффективность навыка зависит от параметра Str, который у орков довольно высок. Но, как вы наверное поняли, этот навык опять же не панацея. Частота срабатывания крайне низка, поэтому его эффект скорее будет являться хоть и приятной, но неожиданностью (в худшем случае - от удивления вы можете даже не успеть воспользоваться преимуществом). Также такие навыки как Huriccane Assault и Force Blaster приносят мало пользы при применении без Reuse Delay. Ведь нужно ещё накопить заряды. Поэтому данный навык полезен пожалуй в основном для следующих способностей: Cripple, Soul Breaker, Totem Spirits.
|
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:14 | Сообщение # 6 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| 78 уровень: Force Rage. Grand Khavatari атакует противника на расстоянии одной своей яростью, нанося некоторый урон, одновременно концентрируя заряд силы. Позволяет заряжать заряды Force нанося урон противнику на дистанции 600 (как у Force Blaster). Скорость атаки достаточно быстрая, откат аналогичен Force Focus (то есть практически отсутствует). Урон - 100% PA (то есть как обычный удар, точнее атака, ведь во время атаки Tyrant наносит два удара по 1/2 PA). Возможен критический удар (наверное опять же отсылка к эквиваленту обычного удара). Цена 5 MP, 50 HP. Вот последний фактор и заставляет задуматься перед применением, а навык Focus Force оставляет на одной из панелей быстрого доступа. Что я могу сказать...в PvP навык всё же полезен. Во-первых, пока у Grand Khavatari терзают CP, некоторую часть HP ещё можно потратить, расчитывая на регенерацию. И удар Force Rage при нормальном обмундировании обычно больнее, чем потеря HP у Khavatari. С учётом достаточно быстрой скорости каста и совмещения подготовки атаки, это делает навык вполне уместной заменой Force Focus в большинстве PvP, так как HP у Khavatari обычно больше, чем у противника, как следствие такой размен ему выгоден. Теперь особая когорта - Totem Spirits: Первый Дух - Волка (Totem Spirit Wolf). Орк призывает покровителя путников Волка наполнить его скоростью и выносливостью. В сухих цифрах: +20% Скорость перемещений, увеличение меткости на 3. Появляется с 20 уровня. Длительность 2 мин, скорость перезарядки 25 сек. Пожалуй один из самых живучих тотемов. В C1 он не теряет актуальность даже на 46+ уровне, как в PvM, так и в PvP. Не раз спасает жизнь при дуелях с лучником или магом. Но весь PvP под ним не построить...это хорошее начало (или конец, если есть лук у тебя и Cripple на враге). Обычно отходит на задний план при появлении Totem Spirit Rabbit, так как сильно уступает тому в бонусе скорости. Второй Дух - Медведя (Totem Spirit Bear). Орк призывает могучего покровителя племени Hestui и всех воинов одарить его силой и отвагой. За что и получает заслуженные +20% PA/урон крита, -30% Скорость перемещений. Появляется с 28 уровня. Длительность 2 минуты, скорость перезарядки 25 сек. Полезный уровня до 36 в PvM, может стать ошибкой Tyrant в дуелях с различными классами и монстрами. Применять его стоит крайне осторожно, всегда помня о медлительности и неповоротливости, которые приходят вместе с силой. Во многих ситуациях будет полезней Духа Пумы, но нужно чётко представлять себе в каких именно. В остальном средний тотем, цепко держащийся за свои позиции, не становящийся крайне важным, но и не исчезающий из употребления (до появления тоттема Огра).
Сообщение отредактировал Solmevir - Пятница, 05.06.2009, 16:06 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:14 | Сообщение # 7 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| Третий Дух - Пумы (Totem Spirit Puma). Орк призывает покровителя хищников и охотников Пуму наполнить его своей стремительностью и ловкостью. Это увеличивает точность на 6, скорость атаки на 20%. Появляется с получением класса Tyrant, на 40 уровне. Длительность 2 минуты, скорость перезарядки 25 сек. Сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Иногда хорошо применять против танков и вообще всех классов наносящих малые физические повреждения, но в основном он удобней против слабозащищённых целей, то есть против магов, которые в прицнипе редко проводят физические атаки, а также для нанесения повреждений монстру, при условии что тот занят кем-то более интересным, чем Tyrant 40+ уровня, вырезающий ряд жизнено важных органов. До 46, за неимением лучшего, часто приходится применять практически во всех дуелях, что не назовёшь приятным. Принимать постоянный физический урон с данным Духом вредно для кислотно-щелочного баланса и нервов. Четвёртый Дух - Огра (Totem Spirit Ogre). Орк призывает покровителя выносливых и непоколебимых гигантов - Огра - прося наполнить его непоколебимой мощью. Если говорить конкретно, то он просит дать ему физ/маг защиту 30%, физ атаку 30%, шанс нанести крит удар 10%. Появляется на 46 уровне. Длительность 2 минуты, скорость перезарядки 25 сек. Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, несмотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (например против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple) что они не будут намного быстрее. А также, хотя это и странно звучит, против классов с низким уроном, но высокой живучестью. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов. Разумеется неплохой вариант для убийства танков (ибо "вскрытие консервной банки" требует времени, которое идёт на "переливание" маны в повреждения). В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково неплохо справляющегося с обеими профессиями, пусть и не идеально. Пятый Дух - Кролика (Totem Spirit Rabbit). Орк призывает юркого и быстрого духа Кролика, чтобы тот сделал его подобным ветру и защитил от противников. Скорость атаки+30%, Скорость передвижения+30%, Уклонени+12. Tyrant становится практически неузявимым для обычных ударов, а за его движениями едва ли уследит нетренированный глаз. Этот Тотем помогает оказать рядом с лучником ещё до того, как стрела оторвётся от тетивы. Как уже должно было стать ясно, этот Дух способен и обеспечить быстрое отступление, и помочь с лёгкость загнать любого лучника в угол.
Сообщение отредактировал Solmevir - Вторник, 14.07.2009, 03:04 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:15 | Сообщение # 8 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| Шестой Дух - Бизона (Totem Spirit Bison). Орк призывает неистового и могучего духа Бизона, чтобы тот наполнил его своей яростью и невиданной силой. При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +300 - цифры красноречиво свидетельствуют о том, насколько опасен Tyrant в гневе, но можно активировать лишь если HP ниже 60%. Бонусы подавляют своей силой, в ином случае навыки не могут нанести таких ужасающих ран, как обычные удары с этим Духом. Никакие иные баффы игры не дают такую эффективность вкупе с быстрой активацией. Лишь Frenzy может сравниться по силе, но он активируется намного позже. Это тот самый "Ultimate" навык, что нужен был Tyrant для того чтобы склонить чашу весов в свою сторону во многих ситуациях, в которых до этого ему приходилось полагаться лишь на удачу и сноровку. Эффект от тотема меняется динамически при изменении уровня ХП: отлечиваешся >60% => нет эффекта, спускаешь хп => эффект снова есть. Единственный минус это - время действия 1мин, время отката примерно 10мин. О каче на Бизоне можно забыть Некоторые детали и пояснения по работе навыков и Monk/Tyrant вообще: 1) Cripple не сбивает Sleep или Stun - он является навыком без прямого урона (принципиально урон есть, в виде дебаффа, но онные состояния сбиваются только ущербом HP). 2) Сила навыков Tyrant зависит от PA. Для некоторых достаточно ощутимо (простое правило - чем слабей Power навыка, тем больше влияние PA). Посему не откладывайте медведя куда подальше - он усиливает не только силу каждого удара, но и урон от навыков. 3) Урон всех навыков Tyrant зависит от PD цели. Принципиально уровень MD противника не имеет никакого значения для Monk/Tyrant. Cripple "бьёт" по Ловкости, опять-таки в обход MD (и PD). 4) Totem Spirits не могут одновременно поддерживать Monk/Tyrant. Каждый следующий призванный заменяет предыдущий. 5) Лук Tyrant не только "катит", но и очень полезен в PvP. Это даёт ему преимущество перед многими классами даже на Арене (во всяком случае даёт большие шансы против Gladiator, Destroyer...и так далее). Tyrant зачастую уступает "прирождённым" лучникам" (кто бы сомневался), однако управляется с луком существенно лучше многих классов. Лук нужен фактически всем контактникам, но Tyrant ещё сумеет извлечь из него немалую пользу. Очень удачная связка: Крипл-Кроль-смена кастетов на лук-ФФ-бег+атаке,атаке,атаке...(но надо учитывать, что дистанс стрельбы из лука 500) 6) Tyrant не нуждается в Acumen, Concentration, Empower. У него просто нет навыков на магической основе. Вешать на него Silence также пустая трата маны для противника (ну встречались мне такие оригиналы). 7) Tyrant очень неплохой танк в heavy под Огром. Над гномом преимущество подавляющее...вполне вероятно, что без учёта щита и под баффом Shield он также сможет быть не сильно хуже Shillien Knight с онным или близко подойти к значениям Dark Avenger и Temple Knight, опять же с баффом Shield. Дело тут в следующем. Пассивные навыки повышают PD численным методом. То есть, фактически, существует постоянная прибавка вне зависимости от "марки" доспеха данного класса. Тогда как Огр даёт процентную прибавку. То есть бонусы постоянно растут с улучшением брони. И почти всегда они выше численных от пассивных навыков. 8)На персонаже может висеть только один бафф, дающий элемент к атаке (например: или Infernal Form, или Holy Weapon, но если на игроке одновременно висят IF и Dance of Light, то их эффект складывается, т.е. если у моба уязвимость и к святым атакам и к огню, то прирост к урону будет и от одного, и от другого). Infernal Form - дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню. Также действие этого скилла не распространяется на скиллы. Снаряжение. Пожалуй один из самых болезненных вопрос для данной ветви. Я постараюсь расписать все плюсы и минусы основных вариантов для данной ветви. Каждый из них достоен рассмотрения. Orc Fighter. Выбор между тяжелыми и легкими доспехами почти равнозначен. Лично предпочел дешевый и умеренно полезный Wooden сет, с коим бегал до 24 уровня. Посоветовать тут что-либо сложно. В среднем для кача полезней тяжелые виды брони, но они же дороже стоят, как следствие приобретаются позже и дают меньший эффективный вклад. Paagrio Monk. Начинается специализация на легкой броне. Тут уже стоит сделать некий выбор. С одной стороны тот же Халф Плейт (тяжелый вид брони, продаваемый в Giran) вполне подходит Monk до 32 уровня. Далее уже может возникнуть некоторый вопрос по поводу эффективности, ведь пассивные навыки в сумме с уворотом начинают конкурировать с тяжелой броней класса D. Лично купил на 24 уровне Manticore (Top-D лёгкая броня, также продаваемая в Giran) и бегал в ней до самого 40 уровня. В среднем до 32-36 уровней удобней использовать тяжелую броню. (Хотя под таким нубобаффом можно на 20м лвле смело брать Мантику и не парясь бегать до 40ка)
Сообщение отредактировал Solmevir - Понедельник, 13.07.2009, 15:02 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:15 | Сообщение # 9 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| Tyrant. Вот тут возникает, можно сказать, одна из самых важных проблем. Выбор лежит во-первых, между тяжелой и лёгкой бронёй. Во-вторых, между различными сетами (фраза "покупаешь броню класса C - значит начинаешь собирать сет" вполне резонна и во многом верна). Подробней по возможным выборам: 1) Лёгкая броня: а) Урон. С-grade. Мы хотим сделать из Tyrant просто мясорубку. Безжалостного убийцу всего живого неимоверной силы. В таком случае лучше всего выбрать Plated Leather сет, дающий +4 силы, -1 выносливости. Усиливается не только простой PA, но и бонусы всевозможных баффов. Основные плюсы - в сбалансированной партии как DD в данной броне будет существенное преимущество. Также во многих боях с расчётом на stun эта броня поможет с большим успехом использовать этот самый stun (ведь повышение PA также влияет на силу навыков, пусть и не для всех повышение столь велико). Как минусы - крайне низкий PD. B-grade. В этом классе пожалуй наилучший выбор - Doom Light Set: +2.7% PA, +2.5% MP Regeneration, +20% Posion Resistance, +3 Dex, -2 Con, -1 Str. A-grade. Вопросов нет - Dark Crystal Light сет прекрасно подходит для Tyrant, со своими PA +4%, Attack Speed +4%, Str +1, Con -1, Paralyse Resistance +50. Вывод - персонажи в данных сетах предпочитают Духи Кроля, Огра, Бизона, а также максимально быстрое убийство противника. б) Защита. С-grade. Мы хотим чтобы наш Tyrant прожил чуть дольше на поле боя и смог справиться с несколькими противниками. И также не забываем Дух Огра. Значит нам нужен сет с неплохими параметрами защиты. Тут выбор лежит в основном между двумя сетами: Theca и Drake. Тека в сете обладает чуть большим PD чем Drake за счёт +5.25% PD, однако по умолчанию у Drake выше класс защиты, потому под баффами граница стирается. В тоже время Drake сет даёт +5.25% MD, которые редко оказываются лишними в бою с многими классами. B-grade. Выбирать можно из Blue Wolf Light Set (+5.24% PD, +15% MA speed, второе разумеется бесполезно, +3 Men, -2 Int, -1 Wit), Avadon Light Set (ненужный +5795 Max Load и очень нужный +5.25% MD) или Zubei Light Set (+4 Evasion). Для начального этапа лучше всего подходит, пожалуй, Zubei. Дальше можно собирать Blue Wolf. A-grade. Стоит обратить внимание на Nightmare Light сет. MD +4%, Sleep и Hold Resistance +70, 3% Vampire атаки (то есть 3% нанесённого урона в ближнем бою обычными ударами превратятся в HP...хотя и мелочь, но приятно), Dex +1, Con -1. Не фонтан, но ощутимо поднимает те стороны Tyrant, которые у него слабее всего. У данного выбора нет ярко выраженных плюсов и минусов, это скорее баланс между выбором урона и защиты. Потому в данных сетах активно используются все имеющиеся Духи. Этот сет скорее для ПвП с разными мастями магов, чем для кача. В С3 добавили пассивный навык Agile Movement, который делает Лёгкую броню ещё более конкурентно способной в сравнении с тяжёлой. В борьбе с многими классами прибавка скорости является важным, если не критическим, фактором.
Сообщение отредактировал Solmevir - Четверг, 18.06.2009, 14:37 |
|
| |
DoubleHelix | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:15 | Сообщение # 10 |
 Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| 2) Тяжёлая броня: Тут уже выбор скорее всего идёт в сторону защиты. В пользу данного выбора можно сказать, что под Огром Tyrant имеет крайне неплохой показатель PD. В тяжёлой броне он выживает намного дольше и достаточно успешно танкует. К основным плюсам, соответственно, относим сильное повышение сопротивления физическим ударам. К минусам, безусловно, можно отнести немалые потери в увороте (пусть даже Tyrant и не является вором, но он всё же обладает довольно неплохими значениями уворота в лёгкой броне). Среди C-grade все тяжёлые сеты требуют щита, так что выбор лежит между легко доставаемым в Luxor Composite Armor и крайне дорогим, но качественным Full Plate Armor. Среди B-grade сеты, к счастью, не требуют обязательного присутствия щита. Из них хочу выделить три сета, которые по моему мнению наиболее интересны для нашей ветви: Zubei Heavy Set (+5% PD, +294 HP), Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement Speed, +5.24% HP Regeneration, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), Doom Heavy Set (+320 HP, +3 Con, -3 Str). Ну а A-grade предлагает интересные варианты, вроде Heavy Majestic с его PA +4%, Accuracy +3, Stun Resistance +50, Str +2, Con -2, что более чем уместно в поединках с танками. Tallum Heavy предлагает интересное наращивание боевых параметров, имея бонусы Attack Speed +8%, Str +2, Con -2, Poison/Bleed Resistance +80 и (мелочь, а приятно) Weight Penalty +5795 (не увеличение пенальти, а увеличение планки, при которой начинает даваться пенальти). Обычно в данном типе брони используются Огра и Бизона. Оружие: Возникает также соответствующий вопрос - а только ли с кастетами бегать Tyrant, если он обладает вполне приемлимыми навыками, распространяющимися на все типы оружия. После некоторых раздумий приходит ещё более сложный вопрос-ответ..."А что насчёт лука?". Как уже говорилось выше, Tyrant не может похвастаться сверх большой скоростью бега (пока мы не говорим о высоких уровнях, точнее о 62+). Не может он и гордиться своей уязвимостью к магии. Ситуация, когда Tyrant может достать противника только Force Blaster, не редка при наличии сколь-нибудь образованных и подготовленных оппонентов. Итак, что можно сказать в пользу лука в качестве дублирующего оружия? С одной стороны лук нужен всем контактникам, не имеющим приемлимой дальней атаки. С другой стороны Tyrant далеко не лучник и не обладает ничем, кроме Boost Attack Speed, Fist Fury и шести Духов. В данном плане можно сказать только одно - у Tyrant лук принесёт больше вреда, чем у многих других контактников. Поэтому...так как единственным минусом заведения лука являются дополнительные расходы, то всё же стоит задумать об этом. Разумеется стоит покупать по возможности один из лучших луков, так как все бонусы оружию от вышеназванных навыков процентны, и чем лучше оружие, тем больше компенсация в сравнении с пассивными навыками других классов. Также в первую очередь желательно выбирать скорострельный лук, нежели обладающий более высоким PA. Это позволяет эффективней использовать бонусы. В PvM лук позволяет с лёгкостью качаться соло на многих монстрах. Ведь использование активных навыков у луков обычно не выгодно по соотношению урон/MP, а под Огром параметр PA у Tyrant вполне сравним со значениями лучников первого класса и даже в чём-то лучников второго класса на ранних уровнях. Также прекрасно работает связка Cripple+лук. Она позволяет с лёгкостью расправляться с сильными и опасными противниками, под час на зависть даже прирождённым лучникам, которые не обладают столь эффективным дебаффом (не забываем про дистанс - 500). В PvP против многих классов контактников (Destroyer, Gladiator и в таком духе). Не стоит забывать, что с хорошими когтями/кастетами Tyrant зачастую снимет намного больше чем с лука, поэтому злоупотреблять своим преимуществом в обращении с луком и в скорости не стоит. (автор гайда - Zenel, дополнено инфой с ГоХи, некоторые корректировки от Solmevir)
Сообщение отредактировал Solmevir - Среда, 24.06.2009, 02:47 |
|
| |
Solmevir | Дата: Вторник, 23.06.2009, 03:23 | Сообщение # 11 |
 B.E.tm
Группа: Админ
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Квест на 3-ю профу Квест на получение 3 профы мало отличается от квестов остальных классов, и состоит из основного квеста и 2 подквестов. Первый подквест даётся на 73 левеле и называется Finest Indigrients - Part 1, берётся у Jeremy в Hot Springs. За выполнение квеста NPC даст Ice Crystal и итем для 2-й части квеста, который для профы не нужен. Второй подквест доступен на 74 и состоит в заключении альянса 2-го левела с Кетра орками или Варка силеносами. Нужный NPC стоит возле телепорта в соответствующую локацию. Для получения 1 левела надо набить 100 итемов, для 2 - 100+200. Квест нудный, но делать все равно придётся. В принципе, 2-й левел можно сразу не сдавать. В этом случае будет проще помогать делать квест сокланам, т.к. не будут личиться итемы для 3-го левела алли. Собственно, квест на профу берётся на 76 у Amulet Seller Hakran в магической гильдии Руны. 1. Hakran сообщит страшное известие о том, что великий Hubay был убит, и даст список из двух подозреваемых в этом деле, он он не знает, где их найти, поэтому отправит в Goddard к Duda-Mara Totem Spirit (в гильдии орков) 2. Однако, Duda-Mara Totem Spirit попросит сначала проставиться. 3. Помните, кто кристалл давал? Так вот идём к Donath, он обменяет его на бутыль самогонки. Конечно, не первачок, но для паука сойдёт. 4. Возвращаемся, спаиваем Duda-Mara Totem Spirit. Он поделится камушком. 5. С этим камушком идём к Tablet of Vision, расположенную к югу от ToI. Удобнее всего дойти туда от северного входа в Enchanted Valley (Hunters Villiage). Говорим с камнем, получаем указание раздобыть камушек для 2 таблетки, который охраняют ангелы в VoS. 6. Телепортируемся из Rune в Monastery of Silence, идём в Valley of Saints, ищем таблетку, убиваем охранников. Бафф крайне желателен, т.к. мобов много, и они социальны, но бьются быстро. После убийства последнего моба выпадет камень, с которым надо подойти ко второй таблетке. 7. После разговора со второй таблеткой вы поняли, что один из убийц находится возде 3-й таблетки, которая находится на севере Ketra Orc Outpost, говорим. Появится великий и ужасный Uruz, его надо убить. Hint: хотя моб х1, но у него очень неприятные скиллы (100% рефлект урона; мобильное UD), убивается путём кидания черепахи и расстреливания бластерами. Если он врубает UD, то просто бегаем 30 секунд. Убиваем, говорим с третьей таблеткой. 8. Ищем Seer Skahi в Годдарде, он попросит принести Divine Stone of Wisdom. Выбираем строчки в соответствии с тем, с кем заключен союз (орки или силеносы). Заранее покупаем Key of Thief. Летим к силеносам (или оркам, в зависимости от альянса), говорим с NPC, у которого брали квест на 74 лвл. У этого же NPC берем маленький подквестик (второй в списке квестов, Magical Power of ..., доступен при втором левеле альянса). Делаем его. По этому квесту необходимо встретиться с NPC внутри территории силенсов (у тех для кого союз с силеносами) или с NPC у орков (для тех у кого союз с орками). Спокойно идем к центру территории, те, с кем мы заключили союз на нас не агрятся, атаковать их нельзя, иначе союз разрушится. Агрозверюшек обходим лесом. NPC внутри попросит ограбить сундук на территории врага. Особых сложностей в этом тоже нет: до деревни орков можно легко добраться, обходя мобов, до силеносов же можно пройти через горы со стороны Swamp of Screams. Достаём итем, возвращаемся, получаем камень. 9. В обмен на Divine Stone of Wisdom Seer Skahi даст Stone of Commune для 4-й таблетки, которая находится на юге от правого входа в MoS. Идём, общаемся. 10. Seer Skahi поведает о пятой таблетке, но камень не даст и отправит убить Archon of Halisha. Вызвать его можно, убив его свиту или же убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Stone of Commune. Основная масса убивает его свиту. Летим в Wall of Argos, бежим через тоннель в северо-восточную часть территории. Охотимся на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant. С каждого жука выпадает итем, всего набрать нужно 701, причём не обязательно их бить самому. После убийства последнего появляется Archon of Halisha, килл его. Получаем камень. Если вы находитесь там в пати, имейте в виду, что ПОСЛЕДНЕГО ЖУКА НЕОБХОДИМО БИТЬ ВНЕ ПАТИ, иначе набивать придется заново. 11. С камнем идём к 5-й таблетке на севере Wall of Argos, говорим, узнаём, что надо найти и вломить некому Azira. 12. Портимся в Hunters Villiage, идём к 6-й таблетке, дубасим Azira, берём камень, говорим с таблеткой. 13. Возвращаемся к Amulet Seller Hakran в Руну, рассказываем о боевых подвигах, взамен получаем синий значок, деньги на развлечения и книжку на ночь.
И не убоюсь я пройти долиной смертной тени, пока мой Саинт Спиар и твой Грейт Хил со мной... (с). WarLord - off +1 ПвП, +1 ПвП. Оёбаневроте, где мое МП? Tyrant - off Да прибудет с нами карающий Бэк! Аминь. PW - on
|
|
| |
|