stasssss
|
|
stasssss | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:07 | Сообщение # 1 |
Оно разговаривает
Статус: Offline
| 1. Nick основного чара - stasssss, opo4ki 2. Профа и лвл основного персонажа - берс 66 и хавк 58 3. Стаж игры lineage2 - играл года 4 назад варком и СС, потом забил, шас играю около 2 месяцев 4. Стаж игры на сервере Waytrel - 2мес 5. Эквип основного чара (шмот, пуха) - у берса все А китайское \\\ у лука пл сет +4, 2 тату, Б пуха, кинжал 6. На каких серверах (указать рейты) Вы играли раньше - ШОк, еще где-то 7. Есть ли у Вас твинки (указать: профа, ник) - у меня 2 основы =) 8. Оплачен ли Премиум Аккаунт - на данный момент он кончился 9. Время игры в день (приблизительно) - около 4ч, все зависет от вас 10. В каких кланах состояли (причина ухода) – непомню названия, около 5, причина - везде СКУЧНО, чем скучнее в клане тем меньше играю и наоборот, все зависет от вас 11. Чего вы ожидаете от клана – совместное проведение времени (рб,клан качи, осады, замесы и тд) 12. Почему вы выбрали именно наш клан - И помните: если вас кто-нибудь убьет, то будет более пятидесяти человек, которые за вас отомстят! - этого и жду 13. Вы подробно ознакомились с уставом и готовы его соблюдать - + 14. Имя - Стас 15. Возраст - 19 16. Скриншот комнаты выбора персонажа с присутствием вашего персонажа на нем. will be later хочу сказать почему тут вписал 2 перса, мне всеравно кем играть, у кого из персов будет клан лучше (рб,клан качи,онлайн, осады и тд) тот и будет основой, пока и там и там кланы неочень Добавлено (10.01.2010, 19:07) --------------------------------------------- кстати сначало каким-то образом попал на форум другого клана и заполнил там заявку случайно)) вобщем там был такой пункт 13. Ваше отношение к ClanWarам, замесам?: ( ВСЕГДА ПЕРВЫЙ ПОБЕГУ НАДАВАТЬ ПО ЩАМ ВРАГАМ, мое любимое занятие в Л2, соответственно поэтому выбрал эти профы ) думаю это поможет вам сделать правильное решение =)
|
|
| |
DoubleHelix | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:35 | Сообщение # 2 |