Главная | Система атрибутов в Lineage 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Solmevir  
Система атрибутов в Lineage 2
DoubleHelixДата: Суббота, 14.03.2009, 13:25 | Сообщение # 1
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Итак, согласно официальной информации о системе атрибутов опубликованной на североамериканском сайте существуют 4 вида элементарных атрибутов и 2 вида священные и тьма. Каждый атрибут имеет свою противоположность, то есть:

* Атрибут огня<--> атрибут воды
* Атрибут земли <--> атрибут ветра
* Атрибут тьмы <--> атрибут святости

Как это работает?

Сила атаки зависит от атрибута оружия, а также от атрибута брони. Это работает таки образом:

Если вы вставили себе в оружие камень атрибута огня, то при заточке скила на атрибут увеличивается атака данного оружия;

Если вы вставили себе в броню (перчатки например) камень атрибута огня, то повышается ваша защита к атакам водными стихиями;

Если Повелитель огня (сорк) вставил себе в аркану камень атрибута на огонь, то его маг. атака повышается, если на воду/землю/ветер то он болван . То же самое и с СХ/СПС и т.п.

Атрибуту может быть подвергнут любой предмет выше S грейда, за исключением рубашек, щитов и аксессуаров. Для придания атрибута оружию или броне нужны специальные камни атрибутов. Основное место где игроки могут добыть камни атрибутов это высокоуровневые локации, например Хелбоунд или Остров Молитвы (Isle of Prayer and Hellbound)

Определенному оружию или итему брони можно придать только один вид атрибута, т.е. если в какой либо меч был вставлен атрибут на огонь, то далее в него невозможно вставить камень Воды либо какой другой. Сетовым итемам в сете можно придавать разные атрибуты, т.е. перчатки с атрибутом на огонь, а ботинки с атрибутом на воду и т.п.

Атрибут оружию или броне придается простым двойным кликом по камню атрибута. Удаляется у специального НПЦ, например в Адене он стоит у кузнецы, зовут его Инь. Но и тут корейцы не забыли про рандом. Придать атрибут оружию либо броне не всегда получится , но слава богу оружие не кристализуется и не спадают преидущие атрибуты

Камни атрибутов могут быть обменены у вышеуказанного НПЦ на противоположные, т.е. камень огня меняется на камень воды и наоборот, кстати совершенно бесплатно.

Если вы придавали атрибут вашему оружию/броне и захотели вставить другой атрибут (эксперементировали, лохонулись ) то сначала надо удались (НПЦ Инь в Адене), тот который вам не нравится, а потом вставлять новый (двойным кликом по камню)

Для оружия могут быть совмещены тип атрибута оружия и атрибут бафа. Если тип атрибута оружия и бафа совпадают, то оружие получает еще большую атаку по своему атрибуту. Если тип атрибута оружия и бафа отличается, то действует только атрибут оружия. Для брони все защитные бафы атрибуты (защита от огня, ветра, воды) будут применяться вне зависимости от атрибута брони
Зелья атрибутов

Зелье атрибута можно купить у НПЦ в Адене или Руне (смотри выше у какого).

Существуют шесть видов зелья, которые соответствуют шести различных типам атрибутов. Каждый напиток увеличивает защиту до 30 в течение 10 минут. Как и любой другой расходный материал, атрибут зелья используются двойным щелчком по нему в инвентаре.
Как увеличивается урон оружия с атрибутом?

Интересный вопрос состоит в том, на сколько оружие с атрибутом увеличивает свою разрушительную силу? В целом, ущерб в этом случае определяется как разница между атрибутов атакующего и атрибутов защиты. Вот табличка:
Значения атрибута 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Средний урон 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Увеличение урона - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Обратите внимание, что урон увеличился незначительно если атрибут равен 70-140, однако возрастает с 150


 
xXxMorkovkaxXxДата: Суббота, 14.03.2009, 21:09 | Сообщение # 2
Легенда Прополиса
Группа: Юзер
Сообщений: 665
Статус: Offline
Очень интересная статья)))

Любовь-это торжество чувств над разумом!!!
 
KromДата: Пятница, 04.12.2009, 10:29 | Сообщение # 3
Корень Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 365
Статус: Offline
Добавлю и возможно повторюсь, но думаю будет чут ьпонятнее:

Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

График №1. Атака

График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.

График №2. Защита

График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.

График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.

Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).


Каждому своё...
 
KromДата: Пятница, 04.12.2009, 10:29 | Сообщение # 4
Корень Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 365
Статус: Offline
Способы повышения аттрибутной защиты

Из графиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.

Защита от огня:

Защита от воды:

Защита от святости:

Защита от тьмы:

Защита от земли:

Защита от ветра:

"гоха"


Каждому своё...
 
SeJeyДата: Пятница, 04.12.2009, 14:07 | Сообщение # 5
Легенда Прополиса
Группа: Юзер
Сообщений: 564
Статус: Offline
А вот смотрите, при вставки ЛС с активным нюком,то придается атрибут этой атаке....будет сливаться атрибут этой атаки с атрибутом заложенной в пушку?Например: я ПП, мне в арку( biggrin ух) попался ЛС с атакой магии стихий(огонь) и я в нее пихаю камни огня до 150,прирост будет атаки вообще?

 
KromДата: Пятница, 04.12.2009, 14:30 | Сообщение # 6
Корень Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 365
Статус: Offline
Да, прирост будет = уровень атрибута пушки + уровень атрибута нюка, так же как и если ты бьешь активным скилом (своим, а не от ЛС) то все заточки скила на атрибут будут прибавляться к атрибуту пуху, другое дело сколько они прибавят, на этот вопрос мне пока не может ответить однозначно ни один игрок и ни один форум.

Каждому своё...
 
SeJeyДата: Пятница, 04.12.2009, 18:02 | Сообщение # 7
Легенда Прополиса
Группа: Юзер
Сообщений: 564
Статус: Offline
Оффтопик.
Нюки с ЛС как вообше?Сильные или УГ?


 
TempaДата: Пятница, 04.12.2009, 19:26 | Сообщение # 8
Перспективный флудер
Группа: Юзер
Сообщений: 63
Статус: Offline
сейчас точно не вспомню откуда инфа (с какого-то гоховского гайда)...

нюк который получается при вставке лс 76 = по мощности нюку мага 74 левела (максимальный левел скила нюка, который можно выучить). на достоверность не претендую(


ше тащит xD
 
SeJeyДата: Пятница, 04.12.2009, 20:14 | Сообщение # 9
Легенда Прополиса
Группа: Юзер
Сообщений: 564
Статус: Offline
Было бы неплохо,если это действительно так...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ProPolice © 2025