Скиллы Пришло время поговорить о главном, об умениях персонажа. Все имеют два типа скиллов: активные и пассивные, нетрудно догадаться, что активные – требуют использования вручную, а пассивные – действуют сами по себе при определенных условиях. Весь список мы рассматривать не будем, а только определим главное. Поехали…
Активные скиллы
Charm – как видно из названия скилл предназначен для соблазнения своей цели :), предназначен если на вас вдруг напал монстр и вы не готовы к бою.
Elemental Heal – неплохой селфхил (т.е. используется только на себя), второй по мощности среди воинов после Палладина.
Entangle – один из самых важнейших скиллов, замедляет скорость противника, используется при кайтинге (способ «выстрелил- отбежал»).
Aggression – агрессия, заставляет противника атаковать вас; после 45 лвл-а становится бесполезным из-за неэффективности на мобах, но очень хорошо используется на игроках (для прикрытия своих).
Arrest – ставит в рут противника, редко используемый скилл из-за низкого шанса прохождения\короткого времени дебаффа.
Psycho Symphony – понижает скорость бега\скорость физической атаки и скорость магических заклинаний у всех ближайших противников; используется при масс замесах и осадах, но имеет малый шанс прохождения.
Sword Symphony – заставляет бежать ближайших противников и наносит им небольшой урон; ооо-чень низкий процент удачи.
Ultimate Defense – или УД, временно повышает физическую и магическую защиту, сам персонаж при этом не может двигаться; обычно данное умение используется совместно с агрессией, либо при небольшом остатке жизней
Deflect Arrow – увеличивает защиту против атак с лука, хоть и не важен, но все равно не помешает… маленькая мелочь может стоить жизни.
Defense Aura – временно увеличивает физическую защиту персонажа, весьма пригоден при отсутствии баффера.
Attack Aura – временно увеличивает физическую атаку персонажа, так же весьма хорошая альтернатива.
Spirit barrier – временно увеличивает магическую защиту, отличный селф.
Sprint – на время увеличивает скорость передвижения, аналогичная замена ВиндВалк (вв).
Poison recovery – снимает вражеское заклинание отравления, максимальный эффект 9.
Cure Bleeding – снимает с нашего персонажа кровотечение, эффект 9.
Song of Warding – появляется на 40 уровне, временно повышает магическую защиту группы и самого персонажа; примерный эффект увеличения – 210 единиц.
Song of Invocation – появляется на 43 уровне, временно повышает защиту к темным магическим атакам (против нежити) для всей группы и самого персонажа.
Song of Wind – появляется на 46 уровне, временно увеличивает скорость передвижения всей группы и самого персонажа.
Song of Hunter – появляется на 49 уровне, временно увеличивает шанс критического урона у всей группы и у самого персонажа, один из самых ценных для всех ДД; примерный эффект увеличения – 50% от исходного.
Song of Life – появляется на 52 уровне, временно увеличивает скорость восстановления Хп у всей группы и у самого персонажа; отлично подходит в связке с регеном Профета и Варкраера.
Song of Earth – появляется на 55 уровне, временно увеличивает физическую защиту группы и самого персонажа.
Song of Water – появляется на 58 уровне, временно увеличивает увертку группы и персонажа; так же неплох в комбинации с Агилити от Ельвен Елдера или Чант оф евейшн от Варкраера, отлично подходит для дагерщиков.
Song of Flame Guard – появляется на 62уровне, временно увеличивает защиту от огня для всей группы и самого персонажа.
Song of Vitality – появляется на 66 уровне, временно увеличивает максимальное число Хп у группы и самого персонажа; примерный эффект увеличения – 1230 единиц.
Song of Storm Guard – появляется на 70 уровне, временно увеличивает защиту к атакам ветра для всей группы и самого персонажа.
Song of Vengeance – появляется на 74 уровне, временно возвращает часть нанесенного урона обратно на противника (за исключением специальных умений), действует для всей группы и самого персонажа; аналог reflect damage.
Замечание: все песни СвС-а стандартно держатся по две минуты и все одинаково стоят 60 Мп, но если один из сонгов уже висит, то последующий будет требовать на 30 Мп больше. То есть: 1 песня - 60 МП, 2 - 90, 3- 120, 4 - 150 и т.д.
Пассивные скиллы
Magic Resistance – увеличивает магическую защиту персонажа.
Sword Blunt Mastery – увеличивает физическую атаку персонажа при использовании меча\топора (дубины).
Focus Mind – увеличивает скорость восстановления маны персонажа, качать обязательно :).