Главная | Ap0stl - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DoubleHelix, cuantro, djanelly  
Ap0stl
Ap0stlДата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:26 | Сообщение # 1
Начинающий Прополис
Статус: Offline
1. Nick основного чара - Ap0stl
2. Профа и лвл основного персонажа - Заклинатель ветра, 45 лвл
3. Стаж игры lineage2 - 1-1,5 лет
4. Стаж игры на сервере l2.ru Waytrel - полгода
5. Эквип основного чара (шмот, пуха) - Туника Штаны Перчатки Сапоги - Кармиана, большой шлем, Топор Затмения, полный латный щит - пока все обычные предметы, так как для заработка качаю гнома Apost0l
6. На каких серверах (указать рейты) Вы играли раньше - На городском сервере, было давно и рейт не помню
7. Есть ли у Вас твинки (указать: профа, ник) - нет
8. Время игры в день (приблизительно) - около 2 часов, в выходные больше, будни возможны перерывы, так как работаю бухгалтером с соответствующими последствиями
9. В каких кланах состояли (причина ухода) – Состоял, потом были проблемы с интернетом - переходил на безлим, и название забыл. Но вышел так как клан умер, то есть никто из людей там не играл. Затем создал гнома (для заработка) и больше в клане не был
10. Чего вы ожидаете от клана –
11. Почему вы выбрали именно наш Клан - Увидел и посражался с одним из Ваших соклановцем. Не в пати, просто в соседних комнатах катакомб. Был адекватен, вежлив, посмотрел название клана его, понравилось, узнал что есть сайт и уровень клана, понял что это не клан-однодневка, решил что хочу обрести именно в нем товарищей
12. Вы подробно ознакомились с уставом и готовы его соблюдать - да
13. Имя - Санек
14. Возраст - 22
15. Скриншот комнаты выбора персонажа с присутствием вашего персонажа на нем. (не могу добавить скрин в заявку - не знаю как)

Добавлено (04.10.2009, 13:12)
---------------------------------------------
8. Играть могу с 19 - 00 до 21 - 00 (забыл указать)