Главная | основы осады замков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Solmevir  
основы осады замков
DoubleHelixДата: Суббота, 20.09.2008, 13:16 | Сообщение # 1
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управлению клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок будет распущен, замок будет возвращена в свое первоначальное состояние.

Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течении 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее ничего не опасаясь в течении 15ти дней с момента захвата.

Подготовка
Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.


 
DoubleHelixДата: Суббота, 20.09.2008, 13:16 | Сообщение # 2
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Введение
Захвачены, могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.
Только клан достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы не достигшие 4го уровня, или игроки без клана, могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, он убирается из под управления NPC.
Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие
Клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень кланового скилла (пассивный). Siege Participation Possible чтобы участвовать в осаде.
Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники
Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.
Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).
Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.
Клану владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.


 
DoubleHelixДата: Суббота, 20.09.2008, 13:17 | Сообщение # 3
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Начало осады
Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он респавнится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи находящиеся в пределах крепости не значащиеся в списках защитников переносятся во 2й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.

Процесс осады
В течении осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респавна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы защищающие замок и значащиеся в списке защитников респавнятся или в пределах замка или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана находящиеся на стороне защиты не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полу победой.
Когда атакующие достигают “Полу победы”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респавна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респавна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.


 
DoubleHelixДата: Суббота, 20.09.2008, 13:17 | Сообщение # 4
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Управление замком
Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респавна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.
Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.
Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Постройки в замке Аден.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Что такое сторожевая башня пламени?
Это сторожевая башня активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество адена. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченного адена. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.


 
cuantroДата: Суббота, 20.09.2008, 16:00 | Сообщение # 5
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 653
Статус: Offline
омг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я в ужосе, ухожу из линейки


 
SeJeyДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:59 | Сообщение # 6
Легенда Прополиса
Группа: Юзер
Сообщений: 564
Статус: Offline
Рано еше нам знать такую порнографию....Но я на осадах был, не все там как пишут в хороших сказках)меле классы долго не живут) biggrin

 
AleksiyalДата: Понедельник, 22.09.2008, 12:51 | Сообщение # 7
Перспективный флудер
Группа: Друзья клана
Сообщений: 59
Статус: Offline
Дополнительная информация)))

Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.

Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону:

Лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC Herold, который находится на дороге, ведущей к замку.
Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK.

Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade. Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Поскольку флаг не может быть установлен повторно, то фактически - это равнозначно поражению нападающего клана.

Правила, действующие во время осады.

В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.
В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.

Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него "Печать владения".

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары в с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.

Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против окопавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal: B Grade и требует 30 Gemstone: B Grade каждую минуту жизни.

Добавлено (22.09.2008, 12:51)
---------------------------------------------
Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения "Кристаллов защиты" и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.

Гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова. Голем исчезнет вслучае если у вызвавшего не достаточно кристалов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.

После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но и охраны замка возле них гораздо больше.

Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота - а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью вьедет во внтуренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина - за мобильность приходится платить незащищенностью.

Следующей целью нападающих становится комната с "Сердцем замка". В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находятся "Сердце замка" и "Кристаллы защиты" придется опытным путем.

Вызов "Печати владения" - длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.

Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова "Печати владения". Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться "Кристаллами защиты" - 4 статуи в центре зала.

Уничтожение каждого из этих кристалов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все 4 кристала, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение "Кристаллов защиты" - трудновыполнимая задача. Зашитники замка не дремлют!

Основная задача защищающей стороны - не допустить лидеру нападающего клана вызвать "Печать владения" любой ценой.

В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с кристаллом "Сердце замка".

Если нападающая сторона сумеет уничтожить все 4 "Кристалла защиты", то в случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем замку.

И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.

Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить "Печать владения", то осада не заканчивается. Это так назваемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду.

Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены в город, принадлежащий осаждавшемуся замку.
Клан-победитель становится защищающейся стороной.
Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются становятся атакующей стороной.
Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это.
Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.

Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.


Нет ничего более долговременного - чем временное...

 
DoubleHelixДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:32 | Сообщение # 8
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Читаем, читаем. Не расслобляенмся )
Как практика показала в ближайшие месяци мы можем отхватить какойнить глудио)


 
SeJeyДата: Воскресенье, 26.10.2008, 12:20 | Сообщение # 9
Легенда Прополиса
Группа: Юзер
Сообщений: 564
Статус: Offline
скорее всего отхватим писюлей!)))
а так читаем, не расслабляемся)


 
осспектДата: Понедельник, 27.10.2008, 11:26 | Сообщение # 10
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1358
Статус: Offline
biggrin

 
TirexiДата: Понедельник, 27.10.2008, 11:31 | Сообщение # 11
Лист Прополиса
Группа: Юзер
Сообщений: 132
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin
 
AleksiyalДата: Понедельник, 27.10.2008, 11:36 | Сообщение # 12
Перспективный флудер
Группа: Друзья клана
Сообщений: 59
Статус: Offline
Ребята, ет не мое дело канеш, но... вам пора отхватить хотя бы пиратский КХ)

Нет ничего более долговременного - чем временное...

 
DoubleHelixДата: Вторник, 17.02.2009, 16:13 | Сообщение # 13
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Осады. Осады – это пиздец. Как понять что вы на осаде? У вас должны быть страшные лаги. Если вы уже долго на осаде (т.е. в лаге), вы умираете. Закон Дарвина. Хуже только серьезные эпик боссы, типа Антараса или Фринтеззы (товарища Валакаса, я вообще в расчет не беру – это полнейший пиздец). Конечно, в альянсе, осаждающем замок должны быть знающие люди, которые в курсе всех тенденций моды в ходе осады. Я же попытаюсь описать осаду для солдата стройных (или не особо стройных) рядов клана, штурмующую обитель, спрятанную за толстыми крепостными стенами. Итак. Для начала опишу замки все замки:

Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил – замки одного типа, не очень сложные в плане внутреннего интерьера – там заблудиться тяжело. Выдвижение основных сил перед осадой Глудио и Диона проходит непосредственно через ворота соответственных городов. Ничего сложного там нет – лидеры кланов разобьют на отряды уже перед самими стенами (обычно один клан разбивают на три группы). Орен – тут три варианта – телепорт из Деревни Охотников в Северную часть Волшебной Долины / Башню слоновой Кости, или пешком из города – обычно основная сила топает по одному, другому или третьему варианту (от раза к разу по разному). Гиран – телепорт в Сад Цветов Горгон (через катакомбовских пацанов / ноблес), ну или опять из города)

Годдард, Шутгарт – Годдарт – телепорт в Кетру (используется очень редко, ибо хреновый поход к замку), либо выход из города двумя группировками через восточный и западный выходы. Со Штутгартом задница – очень тяжелый подход – выдвигаются все здоровым зергом из города (кстати, если в первый раз осаждаете – не потеряйтесь, замки похожи на коридоры Третьяковской галереи).

Руна – вот это полный ПЭ, как сказал бы тов. Гоблин. К Замку ведет мост, на котором и идут все замесы. Лаги страшные. Тесно. Вобщем хаос. Ничего не скажешь больше. Самый тяжелый в осаде замок - второй по значимости – собирает налоги с Штутгарта, Годдарда и Руны. Как вы поняли выдвигаются опять все здоровым зергом из города. Без вариантов.

Аден. Все видели замок? Перед ним огороженное поле размером со стадион. После выхода из города – весь зерг делится на три группы – к замку идет три дорожки, через которые пацаны должны прорываться к победе. Ничего сложного – кристаллы внутри замка стоят удобно. Напрягает сами размеры конструкции – бывает бравые солдаты рассасываются и их косят довольно – таки быстро. Наверное самый-самый замок. Собирает налоги с остальных замков королевства Аден.

Что касается наиболее благоприятного времени для осады. Самое классное, когда Даски рулят над печатями (Кровавый глаз вместо луны), ибо в это время защита стен и ворот существенно падает, что дает нехилое преимущество.


 
DoubleHelixДата: Вторник, 17.02.2009, 16:14 | Сообщение # 14
Легенда Прополиса
Группа: Админ
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Итак. Для рядового игрока обязательно выполнить следующие требования:

1) Перед началом осады вы должны точно знать что вы должны делать по пунктам – куда бежать, куда не бежать. Кого бить, кого не бить.
2) Как можно раньше зайти в ТС / Венту / игру, ибо могут даваться некоторые сведения по поводу осады, которые не будут повторяться вновь. (У меня осады начинались в 7 утра, я вообще не ложился в это время, благо проводятся они только в выходные дни)
3) Если есть возможность для группы – выбраться в интернет-клуб какой-нибудь – там и морду набить легче за фатальную ошибку;) (Этот пункт из разряда маловозможных)
4) С планом осады должны быть не просто ознакомлены все участники, они должны его вызубрить как таблицу умножения в первом классе
5) Дисциплина, как в Венте / ТС, так и в пати / клан / алли чатах (никакого левого пиздежа не должно быть и в помине)
6) Все игроки должны тиснуть ALT+P перед началом осады (если есть фрапсеры-экстрималы – вперед и с песней на максимальных настройках)
7) По большому счету должна быть одна пачка, отстреливающая антагов – меньше левого народа – меньше лагов, тем более того, что это могут быть твинки оппозов – наблюдающих за передвижениями основных сил. Жестоко, но это Спарта.
8) Еще одна-две пачки должны дежурить возле флагов на случай попытки сноса оных, для того, что бы заорать что то типа: «Аларм, Аларм»
9) Гномам – запаситесь гемстоунами С (около 500 штук) для голема и кристаллами для WHC.
10) Бафферам – засумонился голем – сразу кидайте ему Haste, Shield, Might, Great Might. И не дай Бог, какой-нибудь мудак кинет на него берса. Хорошо, что убрали возможность баффа берса на тех, кто не в их группе (на оверлордов это не распространяется, так что внимательнее)
11) Рядовым – имейте при себе парочку брезов, бсое. Вероятность того, что вы отделителсь от своей группы во время баталий внутри замка очень высока, а реснуть союзника или свалить куда подальше всегда надо иметь возможность. Сколько брать с собой шотов? Расчитывайте на то колчество, которое вы тратите за 2-3 ребаффа на экспе. Помимо этого следует взять с собой 5-10 Оберегов Мужества своего грейда – следить за тем, что бы в бафслотах он был всегда. Помимо этого берем еще и Рековери Скроллы, столько же, сколько и Оберегов Мужества Что еще? Эликсиры CP, HP, MP - штук 6 - 7 каждого. Про GCP, CP я вообще молчу. Количество CP потов вычисляйте из количества допустимого веса. Чем их больше, тем лучше. Не забывайте про макрос – В первой строке CP, во второй GCP (фишка в том что CP поты можно использовать с минимальной задержкой, в то время как задержка между использованием GCP заметно высока, поэтому создавая такой макрос, мы повышаем количество восстановленного CP за тик ). GHP – штук 20-30 минимум – тут тоже следует учитывать количество свободного веса. Помимо всего этого берем с собой еще и Haste, Magic Haste, Swift Attack поты – опять-таки берем в расчет что мы отделимся от своей группы и сдохнем, а ребаффать после реса будет некому. Если есть L2 или ИМ бафф скроллы – берем и их в том же количестве, что и поушены.
12) Для всех – пока Голем не дойдет до стен – не суйтесь вперед него. Ежики из стрел гвардов / оппозов очень мило смотрится, но все-таки надо стараться их избегать. А ХП у голема слегка по больше, нежели у вашего персонажа.
13) Не будьте героем. Никто этого не оценит, а по макушке настучать за это могут. Бывают, конечно, приколисты – ножики, которые с криком: «NINJA!!!» влетают в ряды противника и успевают скосить несколько бишопов / OL`ов, перед своей смертью. Но это частный случай.
14) Во время проникновения в сам замок происходит жесткая смена приоритетов – теперь основной упор делается на мили классы – ибо в самом замке тесно и преимуществ у персонажей-контактников становится гораздо больше, нежели в открытом поле перед замком.
15) Во время наложения печати на замок весь зерг собирается в комнате кристалла, что бы дать кланлидеру в течении пяти минут наложить печать и не подпустить к нему оппоза.

Итак. Подведя итоги, скажу, что самое главное на осадах это дисциплина и подготовка. Рядовым солдатам следует быть подобными десантникам – тупыми и преданными. Скажут снять оружие и бить кулаками ворота – выполняйте. В клане есть люди, которые могут думать за нас – вот пусть они и напрягаются.


 
EvilSidДата: Среда, 18.02.2009, 17:37 | Сообщение # 15
Корень Прополиса
Группа: Друзья клана
Сообщений: 319
Статус: Offline
wacko


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ProPolice © 2025